Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Mobi-Beacon увеличивает продажи ритейлеров

10.09.2014
По материалам (RFIDJournal.com)

Simon внедряет Bluetooth "маяки" в 240 торговых молах

Mobi-Beacon увеличивает продажи ритейлеров

Система Mobi-Beacon компании Mobiquity Networks позволяет покупателям в торговых центрах Simon автоматически получать информацию от продавцов

Американский девелопер рынка торговой недвижимости Simon внедрил систему с использованием Bluetooth Low Energy (BLE) «маяков» в 240 молах и торговых центрах, которые уже находятся в его собственности или которые он собирается приобрести, позволяющую в режиме реального времени определять местоположение каждого покупателя в любом месте торгового центра. Сделано это для того, чтобы помочь продавцам, арендующим торговые площади в молах Simon для своих магазинов, установить эффективные коммуникации со своими клиентами. Решение, разработанное подразделением Mobiquity Network компании Mobiquity Technologies, предполагает использование BLE «маяков», стандарта, Wi-Fi, технологии NFC (Near Field Communication), RFID и QR для осуществления коммуникаций между компаниями и клиентами. Система Mobi-Beacon, состоящая из «маяков» и специального программного обеспечения, уже установлена в 75 молах Simon, а еще в 165 торговых центрах в настоящий момент осуществляется внедрение этой технологии.

Simon владеет, управляет и строит в США торговые молы, такие как Premium Outlet и торговые центры Mills. В 2011 году компания начала работать с Mobiquity Technologies, установив в своих торговых центрах систему на основе технологий Bluetooth и Wi-Fi, чтобы информировать покупателей о промоакциях продавцов, доставляя покупателям информацию на смартфоны без необходимости загружать мобильное приложение. С помощью этой системы, любой телефон с включенной опцией Bluetooth получает предложение принять информацию о специальных предложениях. Если пользователь выберет «да», то телефон примет информацию, связанную с магазинами торгового центра, по протоколу Bluetooth «Push Messaging» или по Wi-Fi сети. В то время, когда компания Apple реализовала свое решение iBeacon с использованием технологии BLE, Mobiquity Technologies разработала систему Mobi-Beacon, состоящую из «маяков», производимых третьими компаниями, и набора инструментов для разработки программных приложений (Software Developers Kit - SDK), который позволяет компаниям-продавцам интегрировать Mobi-Beacon со своими собственными приложениями, чтобы формировать наборы данных, которые могут быть отправлены с учетом местоположения и интересов конкретного покупателя.

240 молов, в которых это решение разворачивается, охватывает более 3000 уникальных ритейлеров в 25000 торговых точках. В каждом моле Mobiquity устанавливает «маяки», каждый из которых трансформирует данные о местоположении в уникальный ID номер. Телефоны получают этот ID и передают его в программное обеспечение Mobi-Beacon, которое установлено на сервере. К данным о местоположении может быть предоставлен доступ какому-то количеству приложений внутри мола, или компания-продавец может потребовать свою личную сеть, которая может быть использована только для ее собственных целей, и не должна быть доступна для других компаний.

«Mobiquity Technologies и Mobiquity Networks, расположенные в городе Гарден (штат Нью-Йорк, США), работают с Simon в течение последних восьми месяцев над разработкой BLE решения», - говорит Джим Мекли (Jim Meckley), руководитель подразделения маркетинга компании Mobiquity. Mobiquity уже развернула порядка 10 «маяков» в 50 молах, в которых сначала была установлена Bluetooth система, а в настоящий момент в процессе в процессе оснащения «маяками» и другие молы, на которых количество устанавливаемых «маяков» варьируется в зависимости от особенностей объекта. «В ближайшей перспективе мы будем устанавливать не менее 50 «маяков» на площади одного мола, - объясняет Мекли. – В долгосрочной перспективе мы планируем иметь сотни «маяков», установленных на общей площади, чтобы обеспечить высокую точность определения местоположения и детализации для ритейлеров, брендов и рекламодателей, расположенных на территории мола».

В каждом моле, «маяки» установлены на фудкортах, в магазинах, на входах в торговый центр и в других общественных зонах. Как правило, компании, расположенные на территории мола, имеют свое собственное программное приложение (разработанное независимо от Mobiquity), которое покупатели могут бесплатно устанавливать на свои телефоны.

Когда покупатель попадает в зону действия «маяка», его или ее телефон получает уникальный ID-номер, сгенерированный «маяком», и любое соответствующее приложение может через Интернет отправить этот ID и идентификатор телефона в программу Mobi-Beacon. Программа Mobi-Beacon, установленная на облачном сервере Mobiquity, идентифицирует местоположение телефона на основе ID-номера «маяка» и делится этими данными с приложениями. Приложение может затем определить, какой медиа-контент следует отправить на телефон, опираясь на данные о его местоположении. Например, если у пользователя установлено приложение от специализированного магазина кофе и его телефон находится в зоне фудкорта, он или она могут получить купон или рекламу от ресторана, а также навигацию, помогающую найти это заведение.

«Ритейлеры платят за Mobiquity SDK, который они могут использовать для интеграции с программным обеспечением Mobi-Beacon, чтобы потом использовать полученные данные о местоположении для инициации отправки покупателям локальных сообщений и другой информации, - добавляет Мекли. - Для ритейлеров, которые пользуются этой технологией, это открывает новые потрясающие возможности».

Например, торговые центры могут развернуть множество «маяков», поставленных и установленных Mobiquity по различным магазинам внутри их помещений, а затем рассылать информацию, касающуюся скидок, которые предлагаются в том или ином магазине. Они могли бы также связать эту информацию с данными об истории покупок конкретного покупателя, для того, чтобы адаптировать промоданные, которые будут отправлены. Как говорит Мекли, «это способствует более релевантным контактам с клиентом, которые с большей вероятностью могут привести к покупке».

По словам Мекли, ожидается, что установка решения во всех 240 молах Simon будет выполнена в течение следующих шести месяцев. Одновременно компания Mobiquity разрабатывает решения на основе данной технологии и для других заказчиков в индустрии розничной торговли и развлечений, а также для высших учебных заведений.

Статья переведена и подготовлена к публикации ID Expert (www.idexpert.ru)  




Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Union EAM
Union EAM
Программная платформа для автоматизированного учета имущества по штрихкодам, NFC- и RFID-меткам
Seaory S21
Seaory S21
Настольный односторонний карточный принтер
Postek iQ200
Postek iQ200
Компактный настольный принтер этикеток Postek iQ200
Postek GX
Postek GX
Настольный принтер этикеток
Seaory S20R
Seaory S20R
Настольный карточный принтер для перезаписи карт
Seaory S22
Seaory S22
Настольный двусторонний карточный принтер
Postek серия Ge
Postek серия Ge
Легкий промышленный принтер этикеток с UHF RFID кодированием
RST-REPORT
RST-REPORT
ПО для построения отчетов о работе  RFID-системы
Seaory S20
Seaory S20
Настольный односторонний карточный принтер

Все продукты >>>

 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР



Комментарии